В Киргизии начал работу Центр внедрения инноваций в Центральной Азии

Проблемы развития инновационной конкурентоспособной экономики и ее учетно-информационное обеспечение: На современном этапе в экономически развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки;и,внедрения новых технологических решений в различные сферы деятельности. Эпоха, когда важнейшую роль играло наличие природных ресурсов, заканчивается, ныне решающее значение приобретает способность максимально эффективно их использовать в целях ускорения технологического развития. Завершается период производства, основанного на использовании дешевого, неквалифицированного труда. Главнейшим ресурсрм становится человек, его способность осуществлять и воспринимать! Последствия не могли не сказаться на методологии бухгалтерского учета, его, теоретико-практической основе в целом и на методике учета и контроля; инновационной деятельности субъектов хозяйствования, в частности. Как вести учет инноваций? Как учитывать деятельность инновационных инфраструктур? Какой метод использовать при учете инноваций?

Развитие инновационной деятельности в Кыргызской республике

Конечно же, нужно поучаствовать в масштабном выставочном форуме, где каждый может показать свою продукцию, познакомиться с заказчиками и заключить взаимовыгодные контракты. Благодаря компании мечта многих осуществилась: Масштабное событие В манеже Кыргызской государственной академии физической культуры и спорта в первый день выставки было не протолкнуться. Чтобы посмотреть торжественное открытие, собралось порядка человек, а затем в течение дня количество посетителей на мероприятии только увеличивалось.

Ну а как иначе, ведь ведущий организатор специализированных международных выставочных мероприятий собрал под своей крышей сразу более 60 компаний из двенадцати стран мира.

формирования национальной инновационной системы Кыргызстана и к оценке эффективности инвестиций в инновационную инфраструктуру и.

Настоящий Закон определяет: Настоящий Закон направлен на повышение уровня экономического, экологического и социального благосостояния населения и безопасности государства путем активизации и эффективного управления инновационно-инвестиционной деятельностью, передачи научных достижений и освоенных технологий в производство товаров и услуг по всей территории республики. Законодательство Кыргызской Республики об инновационной деятельности Законодательство Кыргызской Республики об инновационной деятельности состоит из настоящего Закона и издаваемых в соответствии с ним других нормативных правовых актов Кыргызской Республики, обеспечивающих механизм реализации инновационной деятельности.

Статья 2. Цель инновационной деятельности Цель инновационной деятельности - эффективная передача в производство научно-технических достижений в виде знаний, технологий, оборудования и способов организации производств с целью получения новых товаров услуг или товаров услуг с новыми качествами. Статья 3. Основные понятия и термины Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия и термины: Интегрирующие инновации - наиболее эффективное вложение средств в производственную деятельность; платный документ.

Дефицит инноваций. Ее участники - республиканские ученые, депутаты, члены кабинета министров и независимые эксперты - предлагали и обсуждали рекомендации, необходимые для результативного взаимодействия бизнеса и государства, а также для решения ключевых проблем национальной экономики, в числе которых нехватка индустриально-инновационных инициатив. Марат Султанов, депутат парламента: У предпринимателей и активных граждан всегда есть выбор. Если государство не может создать для них благоприятные условия, то они просто уедут и заберут с собой свой бизнес.

Поступление прямых иностранных инвестиций за г. . проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты.

В бизнес-форуме приняли участие представители государственных органов Кыргызской Республики и Российской Федерации, общественных организаций, бизнес-сообщества Кыргызстана и стран Союза. Осуществление экономической интеграции, несомненно, имеет положительные эффекты для участвующих сторон. При этом Министр ЕЭК подчеркнул, что положительный эффект может быть виден не сразу, поскольку степень интеграции экономик государств-членов разная.

С другой стороны, сами экономики государств ЕАЭС имеют особенности, что позволяет им находить свои сферы специализации при условии сохранения равенства возможностей по доступу на рынки друг друга и конкуренции во всех отраслях. Несмотря на короткий период членства Кыргызстана в ЕАЭС, первый эффект от интеграции уже смогли оценить как простые граждане, так и специалисты в сфере экономики.

Одной из важных составляющих интеграции является благоприятная конкурентная среда. Наша сила заключается в том, насколько мы можем продвинуть нашу продукцию. Это касается инноваций, инвестиций, новых технологий и другого — всего, что можем предложить друг другу и миру. По словам Ибраева, необходимо выработать правила недискриминационного подхода к уровню цен на природные ресурсы после интеграции государств. И при приобретении того или иного продукта необходимо соблюдать равные для всего Союза условия.

Управление конфликтами в горнодобывающей отрасли Кыргызстана

Транскрипт 1 УДК Для них характерны: В результате экономика страны еще не встала на инновационный путь развития, испытывает кризис инновационной системы, несмотря на провозглашаемую политику активизации инвестиционной деятельности и реформирования науки. Государство формирует новый подход к инновационной политике, так как экономический рост и конкурентоспособную экономику можно обеспечить путем перехода на инновационный путь развития. В данной статье рассматриваются цель и роль государственного регулирования в инновационной деятельности.

Раскрыты некоторые экономические условия для создания, развития и распространения инноваций.

инновационной деятельности с привлечением частных инвесторов и без В Кыргызстане началом формирования законодательно-правовой основы.

Высокая зависимость Кыргызской Республики от внешнеэкономических связей объясняется в первую очередь небольшой емкостью внутреннего рынка, а также недостатком сырья и инвестиционных товаров. В то же время высокая степень открытости делает экономику КР очень зависимой от изменений ценовой конъюнктуры на мировых рынках. В настоящее время ситуация усугубляется укреплением границ со стороны стран-участниц Таможенного союза, что может привести к существенному сокращению экспорта сельскохозяйственной продукции, сокращению производства на швейных и перерабатывающих предприятиях.

Также снижаются объемы торговли на крупных оптовых рынках. В развитии экспорта Кыргызстана в последние годы наблюдаются неблагоприятные тенденции. Вместе с тем, наибольшее количество трудовых мигрантов республики по разным оценкам от до тыс. Осознавая, что для Кыргызской Республики открываются новые перспективы от участия в Таможенном союзе ТС и Едином экономическом пространстве ЕЭП , прежде всего в связи с беспошлинным передвижением товаров, свободой передвижения капитала, услуг, рабочей силы для стран-участниц, в году инициирован переговорный процесс по присоединению Кыргызстана к ТС.

Учитывая преимущества для расширения интеграции и внешнеэкономической деятельности, Кыргызстану предстоит осуществить последовательные процедуры по вступлению и войти в ТС и ЕЭП. При этом, в году нужно согласовать переговорные позиции по чувствительным и преференциальным товарным позициям и секторам экономики с соблюдением национальных интересов республики. Для усиления экспортных позиций в полной мере будет задействован потенциал, связанный с членством республики в ВТО и присоединением к Таможенному союзу.

Поэтому особое значение для страны приобретает разработка стратегии развития экспорта, направленной на повышение конкурентоспособности отечественных производителей на внешнем рынке и содействие расширению экспорта услуг. Ивестиционный климат По данным Всемирного экономического форума ВЭФ , в году Кыргызстан занимает — место в рейтинге вовлеченности в мировую торговлю.

Налоговая и таможенная политика Текущее состояние. С года в республике действует новая редакция Налогового кодекса.

Наши услуги

Концепция разработана на основе Национальной стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на период годы далее - НСУР. Концепция призвана ответить на стоящие перед Кыргызстаном вызовы в сфере инновационного развития путем выстраивания четкой системы целей, приоритетов и инструментов государственной инновационной политики. Особенность перехода к инновационному типу развития экономики Кыргызстана состоит в том, что происходит усиление конкуренции между предприятиями и странами на мировом и национальных рынках, что определяет основные задачи и тенденции, которые необходимо учитывать при разработке мер государственной политики.

Основные тенденции на современном этапе развития инновационной экономики определяют следующие факторы: Концепция исходит из того, что в существующих условиях высокой конкуренции будут успешно развиваться экономики тех стран, которые своевременно приняли меры по перевооружению производства и освоению новых технологий, обеспечению за счет этого выпуска конкурентоспособной продукции с наименьшими издержками.

дома > crusher equipment > инновации угольной промышленности переработка щебня в мазут кыргызстан Интерес российских и иностранных инвесторов к угольной промышленности очень велик. О крупных инвестициях в.

Промышленное производство постоянно совершенствуется, поэтому, чтобы не отстать от других стран, Кыргызстану необходимо введение инноваций. Но готов ли Кыргызстан стать инновационной страной? Во-первых, экономический рост в Кыргызстане в основном носит экстенсивный характер и происходит это прежде всего, за счет традиционной слабо конкурентоспособной продукции. Кыргызстан почти не производит современной и высококачественной конкурентоспособной продукции массового гражданского спроса кроме отдельных видов продукции сельского хозяйства и текстиля.

Во-вторых, необходимо найти другие способы погашения дефицита бюджета, нежели как от продажи ископаемых ресурсов и сельскохозяйственной продукции. К примеру. Субъектов экономики Кыргызстана, которые в настоящее время производят добавленную стоимость не так уж и много. К примеру в России на на 65 млн. Уход от налога на добавленную стоимость позволит республики снизить цену на товары и тарифы по услугам на ее долю в НДС , значит повысится их ценовая конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.

У предприятий и организаций появится возможность увеличить долю заработной платы от тех сумм, которые сейчас идут на уплату НДС. Кроме того увеличение товарооборота, а соответственно ускорение оборачиваемости сома и увеличение сбора от подоходного налога нивелируют в какой то мере, потери от отказа по НДС. В-третьих, необходимо сделать серьезный шаг к стимулированию роста инвестиций в производственную сферу и в развитие инноваций.

Государственная программа развития ИС и инноваций в КР

Раздел . Цели и принципы государственного регулирования инновационной деятельности Раздел . Национальная инновационная доктрина. Ее содержание Раздел .

Торгово-промышленная палата Кыргызской Республики.

Следующим шагом явилось постановление Правительства Кыргызской Республики от 2 июня г. Однако Указом Президента от 30 ноября г. За время функционирования ГЦИТ из средств ГИФ было осуществлено финансирование проведения выставок достижений науки и техники, составлена информационная база интеллектуальных ресурсов Кыргызстана и выпущены каталоги инновационных проектов. Для сотрудничества с иностранными инвесторами были привлечены 93 предприятия промышленности имеющие патенты на внедрение инноваций в производство , 77 учреждений науки и образования, 33 изобретателя.

Отечественные изобретатели получили международное признание. Однако с г. На сегодняшний день основным источником инвестиций в инновации являются частные средства предпринимателей и иностранный капитал. Однако из-за отсутствия правового поля ликвидности венчурного капитала доля подобных инвестиций пока еще низкая. Рисунок 1 - Инновационно-активные предприятия в промышленности Кыргызской Республики, г. Бишкек является наиболее экономически активным, по сравнению с остальными регионами республики.

Предприятия здесь больше ориентированы на выпуск конкурентоспособной продукции, в этой связи в г. В г. К сожалению, нет индикаторов экономического развития предприятий сферы -технологий, эта отрасль является быстроразвивающейся и довольно высокорентабельной как любое другое наукоемкое производство. Затраты на технологические инновации в г.

инвестиции и инновации

Поэтому формирование в Кыргызской Республике инновационной системы, рынка интеллектуальной собственности далее — ИС является одним из национальных интересов страны. Экономический потенциал Кыргызской Республики определяет некоторую финансовую и технологическую зависимость республики от более развитых стран. В сотрудничестве с ними Кыргызская Республика прилагает усилия по дальнейшему реформированию экономической системы и внедрению рыночных отношений.

В году, вступив во Всемирную торговую организацию, Кыргызская Республика гармонизировала национальное законодательство в сфере внешней торговли в соответствии с международными стандартами, в том числе нормы, касающиеся сферы ИС в рамках Соглашения по торговым аспектам прав ИС. Такая структура экономики слабо приспособлена к внешней среде и зависит от постоянного притока капитала.

Уровень развития экономики Кыргызской Республики, а также определенная зависимость от стран-доноров и международных финансовых институтов не позволяют республике в полной мере самостоятельно противостоять глобальному кризису.

Среди остальных участников - Министерство экономики КР, инвестиции, лучше поддержать отечественные инновации и их.

Как улучшить инвестиционный климат в Кыргызстане. Вводная часть Смотреть комментарии принтер С момента приобретения независимости Кыргызстаном неустанно со всех возможных трибун говорится о важности привлечения инвестиций в развитие экономики страны. Тем не менее, почему у одних развивающихся стран получается привлечь большие объемы прямых инвестиций, а у других не совсем?

Какие могут быть причины такого положения? Многие полагают, что нужно улучшать инвестиционный климат, чем и наше правительство в лице Министерства экономики занимается не в первый год. Но инвестиционный климат должен не только ограничиваться законодательной базой, касающейся предпринимательской среды, но и другими, не менее важными предусловиями притока прямых инвестиций в экономику.

В годы в рамках работы экспертной группы по анализу и разработке рекомендаций по улучшению инвестиционного климата Кыргызской Республики, я предложил парадигму предусловий притока прямых иностранных инвестиций, часть которой стала методологией работы группы в последующем рабочая экспертная группа была создана распоряжением премьер-министра и состояла из шести человек.

Группа работала согласно требованиям технического задания международного агентства по развитию, которая и осуществила ранее отбор экспертов на конкурсной основе. Таблица 1. Детерминанты принимающей страны. Участие страны к региональных соглашениях по экономической интеграции, способствующих созданию региональных корпоративных сетей В целом группа работала десять месяцев и подготовила проекты нормативно-правовых актов далее НПА , направленных на стабилизацию и стимулирование инвестиционной активности в экономике страны.

Среди принятых законодательных актов были право на закрепление ставок налогообложения сроком десять лет за инвестором, сокращение процедур добровольной ликвидации юридического лица, улучшение лицензионно-разрешительной системы и создание агентства по продвижению инвестиций при Министерстве экономики.

СОЗДАДИМ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ!

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Финансирование инновационной деятельности и инновации в Кыргызстане. Финансирование инновационной деятельности и инновации в Кыргызстане 2 Тема 8. Финансирование инновационной деятельности и инновации в Кыргызстане 8. Источники и формы финансирования инноваций Инновационная деятельность как объект инвестирования Состояние инноваций в Кыргызстан, возможности привлечения донорского финансирования инновационных проектов 8.

Меры по стимулированию инноваций Роль бизнеса СНГ в модернизации экономики Кыргызстана Роль бизнеса стран дальнего зарубежья в модернизации экономики Кыргызстана.

По мнению Руслана Шафиева, Кыргызстан, помимо аграрного сектора, . и секторах услуг, наращиванием инвестиций в технологии и инновации.

Прочие индивидуумы 0,5 Если для экономик развитых стран типичным является ситуация, когда банковские кредиты составляют около двух третей источников финансирования, то для экономики Кыргызстана этот показатель значительно ниже. Фактически коммерческие банки в КР финансируют лишь расширение деятельности малых фирм, но не финансирование новых инновационных идей. Любой из двух вышеуказанных случаев выхода из рецессии должен осуществляться через выпуск конкурентоспособных производств, каковыми в частности являются внедрение инноваций пятого и шестого поколений, к которым относятся биотехнологии, основанные на генной инженерии и молекулярной биологии, нанотехнологии, системы искусственного интеллекта, глобальные информационные сети и интегрированные высокоскоростные транспортные системы [15; 20].

Это стратегический вектор развития, ориентир, который нельзя упускать из виду. На первых порах необходимо применять факторы преимуществ, сложившихся в силу неразвитости нашей страны, то есть трудоёмких производств, таких как лёгкая промышленность, строительство индивидуального и многоэтажного жилья, услуги и др. Очевидно, этот вывод является общим для всех стран постсоветского пространства. Инновационное развитие может иметь идейный толчок от малого предпринимательства, причём это должно быть организовано на государственном уровне, о чём свидетельствует зарубежный опыт.

Так, в тэтчеровской Великобритании применялись следующие виды поддержки малого предпринимательства: Система пособий, предусматривающая еженедельную выплату 39 ф.

Реальная экономика

Предложена схема кластерного подхода привлечения инвестиций в экономику регионов Кыргызской Республики, на основании опыта развитых стран в механизме использования кластера. , . Ключевые слова:

мировая инфраструктура и торговля, «зеленая экономика» и инновации. к отсутствию прогресса в реализации многих инвестиционных проектов.

Цели проекта: Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект: Данный проект, в полной мере удовлетворяет покупателей в постоянном наличии, высококачественных расходных материалов однократного применения, оборудовании, и полном удовлетворении нуждающихся в услугах Гемодиализа. Услуги Гемодиализа входят в программу государственных гарантий и оплачиваются для пациентов из местных или федерального бюджета.

Инновационность проекта: Проект предполагает развитие инновационных технологий в сфере медицинской промышленности России. Разработки и достижения проекта, в ходе его реализации, все без исключения будут инновационными в медицине и диализе. Аналогов проекту, в России, пока нет. Конкурентные преимущества проекта:

Инвестиции в КР растут? Откуда они идут? / Реальная Экономика / НТС

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!