Туристическое агентство Глобус-тур

Транскрипт 1 Бутко И. С единых позиций формирования турфирмой программы обеспечения переезда перемещения туристов в турах приводятся описания транспортных сетей, видов транспорта, различного рода договорных отношений между турфирмой и поставщиками транспортных услуг. Подробно рассмотрена деятельность туроператора по включению транспортной составляющей в состав туристского продукта. Оно может быть также рекомендовано преподавателям и студентам профильных факультетов вузов при изучении дисциплин, связанных с изложенными в нем темами, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки кадров. Общая характеристика транспортных сетей России 1. Туризм и транспортное обеспечение туров Этапы транспортного обеспечения туров Транспорт в программах деловых туров 1.

Транспортное обслуживание

Факт заключения договора перевозки свидетельствует билет Стоимость услуг перевозки содержит оплату права проехать по дороге на определенное расстояние по тарифу перевозки; стоимость плацкарты право пассажира на спальное место в вагонах разного класса ; плату за страхование от несчастного случая; комиссионный сбор за услуги по предварительной продаже билетов и др. Иногда в стоимость услуг добавляют различные местные сборы и доплаты, например, за доставку билетов домой или на работу.

Дополнительные услуги питание, напитки, постельное белье предоставляются за отдельную плату На железнодорожном транспорте существует понятие - композиция поезда, его состав. Под этим понятием понимают порядок расположения в составе пассажирского поезда разного типа вагонов, то есть схему его состав.

Перевозка туристов (пассажиров) воздушным транспортом транспортным обслуживанием. Это связано это относится к пассажирам первого и бизнес-класса. Он предлагает сидящим в креслах туристам делать различные.

Стоимость услуг товаров , предоставленных фирмами в расчете на 1 работника в г. Налоговые платежи туристических фирм в г. Наиболее доходными являются рыболовные лагеря и охотничьи базы, которые эксплуатируют ценные рекреационные ресурсы Мурманской области. Деятельность этих фирм характеризуется непрозрачностью: Нецивилизованность бизнеса снижает имидж наиболее привлекательного для иностранных и российских -туристов сегмента регионального туристического рынка.

В структуре туристской индустрии важнейшим компонентом являются коллективные и специализированные места размещения туристов, поэтому именно здесь наблюдается наиболее динамичный рост.

Е - скорый поезд; - пригородный поезд. Спецификой путешествий железной рубежом является разделение вагонов на классы первый, второй туристский , а купе - на мужские, женские и семейные, для курящих и некурящих, люкс, одно-, двух-, трех-, чотиримистни и туристские до б мест. Перевозки туристов может организовываться на специализированных туристических поездах, в которых предоставляется полный комплекс обслуживания проживание, питания, досуга и др.

Лекция №5 Транспортное обслуживание туристов. 1. . Многие турагентства предлагают это своим туристам, так как заказ аренды машины в своем Она осуществляет координацию круизного бизнеса в международном плане.

На мировом рынке туристический продукт лидирует наравне с нефтью. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристического центра. Спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последнее десятилетие. В настоящее время основные перевозки пассажиров и грузов в Латинской Америке производятся на автомобильном транспорте и с помощью самолетов.

Международные путешествия по дорогам особенно распространены внутри Латинской Америки, где небольшие расстояния между странами и стоимость на билеты делают этот вид транспорта легкодоступным, к тому же иммиграционная и таможенная процедуры между странами Латинской Америки смягчены в последние годы. Быстрое усиление финансовоэкономических позиций туристической отрасли привело к тому, что во многих странах мира Латинской Америки туризм стал существенным фактором регионального развития.

Органы территориального управления различных иерархических уровней, от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Корпоративное туристическое обслуживание

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Менеджмент и маркетинг туризма, законодательная база, информационные технологии в туризме. Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов в области туристского бизнеса.

Туризм, как научное направление и как социально-экономическое явление, В федеральном законе «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 . основных видов туризма, как отражающие туристическое обслуживание Автотуры (наиболее массовый вид туризма в СССР на транспортных.

Существенна роль государства в развитии транспортной системы. К сфере прямой ответственности государства следует отнести: В году бюджет получил от транспорта сумму, сопоставимую с бюджетными платежами такой отрасли как металлургия примерно 30 млрд руб. Оживление экономики в году вызвало в свою очередь и рост спроса на транспортные услуги. Система управления и транспортная политика при государственной форме собственности нацелена на обеспечение требуемого уровня транспортного обслуживания пассажиров, а в случае рыночно ориентированных коммерческих предприятий - на достижение максимального финансового результата и доли на рынке.

Системный подход к решению задач организации управления туристским транспортным комплексом требует учета как экономических, так и социально-экономических факторов наряду с решением пространственно-временных проблем. В целом системный подход подразумевает концепцию иерархических уровней органи -зации развивающихся систем, а его количественное выражение опирается на аппарат математического анализа и имитационное моделирование процессов с использованием ЭВМ.

Курсы менеджеров туризма. Организация и управление туристическим бизнесом

Уровни туристического маркетинга в условиях конкуренции С точки зрения характеристики туристического продукта систему маркетинга составляют специализированные предприятия, организации, учреждения. К их числу относятся: У розничные фирмы, предлагающие туристские услуги турагентов и лишенные зачастую юридической и хозяйственной независимости; У оптовые фирмы, которые превратились в туроператоров, предлагающих полный комплекс услуг в виде инклюзив-туров; У крупные корпорации, основанные на капитале транспортных, торговых, страховых компаний и банков, осуществляющие операции по предоставлению туристических услуг клиентам.

Транспортное обеспечение туризма распечатать . является проникновение в туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных, банковских.

При этом пассажир садится в поезд на вокзале в центре одного города и прибывает на вокзал в центре другого. При железнодорожных вокзалах имеются станции метро, трамвая и такси, позволяющие быстро добраться в любой район назначения. Можно выбрать вариант путешествия на самолете. Скорость движения самолета несравненно более высокая и полет с учетом времени взлета-посадки занимает 45 минут.

Выигрыш во времени незначительный, но стоимость воздушной перевозки в несколько раз выше. С введением каждодневном го скоростного 4-часового железнодорожного маршрута дважды в сутки с декабря. Аналогичная ситуация возникает при выборе вида перемещения из Парижа в Лондон. Суперскоростной железнодорожный экспресс следующий через тоннель под проливом Ла-Манш, составляет серьезную конкуренцию воздушной перевозке на этом маршруте.

При этом время путешествия по железной дороге на поезде составляет всего 3 часа. На близкие расстояния выгодно перемещаться либо пешком, либо на велосипедах. На расстояния от 5 до км рационально использовать автомобильные виды транспорта, от 30 до км -- железнодорожный транспорт, а авиация нерентабельна на расстояниях менее км.

Транспортные системы в туризме

Обеспечение безопасности, комфортности, надежности и высокого качества туристической перевозки является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности туристических предприятий. Применяемый в туризме транспорт классифицируется Всемирной туристической организацией на сухопутный автомобильный и железнодорожный ; водный подводный и надводный ; воздушный.

В этих целях применяются как регулярные пассажирские перевозки рейсовые автобусы , так и нерегулярные собственный транспорт туристского предприятия, арендованные транспортные средства и личный транспорт туриста. Железнодорожный транспорт обеспечивает достаточно высокую скорость перевозки туристов на средние расстояния в комфортных условиях при умеренных ценах.

В отдельных случаях железнодорожный транспорт может быть целью туристского путешествия например, Восточноевропейский экспресс или популярные ранее туристические поезда.

Туризм arrow Туристический бизнес Основные виды транспортного обслуживания туристов. Обслуживание железнодорожным транспортом. Основа.

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа. Воздушный транспорт имеет следующие преимущества: Среди известных средств воздушных пассажирских перевозок выделим используемые для целей туризма и перевозки путешествующих: Авиаперевозки бывают регулярные и чартерные.

7.Основы организации и управления туристическим бизнесом

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ.

Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл.

У крупные корпорации, основанные на капитале транспортных, торговых, форм туризма произошло благодаря проникновению в туристический бизнес Они организуют обслуживание на основе деловых отношений с.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Исследование взаимодействия транспортных и туристских предприятий. Современное состояние и развитие туристских перевозок в России. Особенности организации международных автобусных туристских перевозок. Состояние и развитие туристских перевозок в Хабаровском крае. Анализ развития туристско-транспортных связей с КНР и перспективы развития автобусных туристских перевозок.

Полный курс туристического бизнеса"Директор туристической компании"

Прокат авто с водителем Киев Каждая туристическая или бизнес-поездка связана с транспортом. И это не только авиаперелет, но и трансфер в гостиницу, передвижение по городу или стране. Вы сможете заказать трансфер в аэропорт и транспортное обслуживание в той стране, в которую направляетесь. Таким образом вы обезопасите себя от возможных транспортных проблем, которые могут возникнуть в другой стране.

Заказать трансфер — дело буквально нескольких минут.

анализ основных факторов развития туристического бизнеса, . Ключевую роль в транспортном обслуживании туристов играют.

На дом, а также для фотографирования литература не выдаётся. Есть возможность делать и краткие записи по некоторой литературе и только с разрешения руководителя. Также можно воспользоваться услугами сканирования и ксерокопирования определённого материала Книги: Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: Природные достопримечательности Екатеринбурга и его окрестностей. Как открыть туристическую компанию.

Информационный Банк Карпова, От Птолемея до Колумба. финансы и статистика, Туризм и гостиничное хозяйство: финансы и бухгалтерский учёт в туризме. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Комплексное развитие туризма в сельской местности:

Туризм в России

Понятие и виды основных и дополнительных услуг в туризме: Собственно услуги — это невидимый товар особого рода. Услуга возникает в процессе ее потребления и не существует отдельно, сама по себе.

транспортное обслуживание программных мероприятий по туру Индустрия проката автомобилей в большей степени ориентируется на бизнес-туристов, однако Круиз — уникальный туристский продукт, который сочетает.

Правовые основы обслуживания туристов железнодорожным транспортом. Общие правила и технология перевозки туристов на железнодорожном транспорте. Подвижной состав пассажирского железнодорожного транспорта для туристических перевозок в России. Классификация транспортных средств и обеспечение безопасности перевозок в сфере туризма. Особенности сервисных услуг, предоставляемых сухопутным, водным и воздушным транспортом. Достоинства, недостатки и мотивация водных путешествий туристов. Круизный бизнес на мировом туристском рынке.

Внутренний туризм: потенциал и барьеры

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!