РП-Деловое общение

Рабочая программа курса и варианты контрольных работ для студентов заочного отделения специальности Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Такие психологические механизмы, как подражание, заражение, внушение, убеждение, свойственные процессу общения позволяют вносить этические мысли и идеи в сознание людей и передавать их из поколения в поколение. Этика же должна гумнизировать, облагораживать общение между людьми. Анализ взаимодействия этики и общения предполагает прежде выяснение содержания морали, изучаемой этикой как наукой. Этика как наука возникла давно, в период зарождения рабовладельческого общества. Слово"этика" введено древнегреческим философом Аристотелем как название науки о нравственности. Эта наука возникла, чтобы ответить на вопросы реальной жизни:

реферат деловое общение этика делового общения

Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: В современной коммуникации принято выделять 3 вида речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: Если со стороны собеседника не предполагается никакой реакции, кроме"принятия к сведению" информации, то высказывание принадлежит к классу сообщения.

Они должны формулироваться ясно, кратко, быть правдивыми. Если ожидаемой реакцией на реплику является какое-то действие вне рамок диалога, то говорящий побуждает речью. Особенностью деловых взаимоотношений является то, что приказы, распоряжения отдаются вежливым тоном.

Деловое взаимодействие организуется на основе принятых Рисунок Системная модель делового общения с участием двух деловых партнеров .. общения, являющиеся важнейшим компонентом бизнеса.

Люди реагируют не на события, которые действительно происходят, а на то, что воспринимается как происходящее. Это связано с тем, что имеет место избирательность источников информации, избирательное внимание, искажение, запоминание. Возникают так называемые барьеры восприятия. Человек склонен приписывать собеседнику те положительные или отрицательные черты, которые имеет сам, но которыми вряд ли обладает собеседник; эффект порядка.

При общении с незнакомыми людьми больше доверяют и запоминают информацию, поступающую первой вначале беседы , при общении с друзьями - информацию, поступающую последней. Семантический барьер возникает при вербальной форме общения устной и письменной речи. Этот язык выработан человеком при 3. К невербальным барьерам коммуникаций относят: Плохое слушание неумение слушать. Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая информацию.

Эффективное слушание является важнейшим качеством хорошо работающего менеджера. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам подчиненного.

Деловая беседа общение условно разделяется на такое: При деловом общении не прекращается взаимодействие с партнером. Что касается актуальности деловой беседы.

Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с и деловых партнеров, а также с экономическим и социальным ущербом.

Итальянский деловой этикет Италия — страна, живущая в глубокой гармонии. Здесь прекрасно уживаются бюрократия и увиливание от обязанностей, приспособленчество и анархия, богатство и бедность, глубокая религиозность и громкие скандалы. Но, несмотря на это, итальянская экономика — одна из крупнейших в мире; итальянцам есть чем похвастаться в производстве, автомобильной промышленности, кулинарии и моде. Движущим мотором итальянского успеха всегда являлся институт семьи, вера в который в Италии очень сильна.

Верность семье и близким друзьям, стремление к взаимопониманию и терпение, по мнению итальянцев, всегда смогут разрешить любые противоречия. Итальянцы очень изобретательные люди, энергичные, отзывчивые, часто в работе используют творческий подход. Тем не менее, главным признаком лидерства считают не способность человека принимать решения, как принято в большинстве стран, а его положение в обществе, во власти.

Авторитарность и властность — основные характеристики итальянского стиля управления. Они широко распространены в семейных фирмах - наиболее популярной в стране модели экономики. Лицо, которое имеет больше всего полномочий, это, скорее всего, человек, которому просто больше всего доверяет хозяин фирмы, независимо от уровня его квалификации. Столь персонализированная система менеджмента подразумевает в Италии и персональную оценку работы каждого сотрудника, а не отдела или управления компании в целом.

Хотя все решения принимаются исключительно руководителем, тем не менее, от него ждут человеческого отношения, заинтересованности в своей команде. По мнению итальянцев, руководитель должен быть харизматичным человеком, стойким, надежным, но при этом привлекательным, творческим и, главное, гуманным. В бизнесе Итальянцы часто принимают решения на основе интуиции, подкрепляя ее различными консультациями.

Курсовая работа: Этика делового общения

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности. Принципы и правила поведения человека в служебной обстановке. Понятие и сущность делового общения. Изучение специфических особенностей проведения переговоров. Групповые формы делового общения.

Курсовая работа работа по дисциплине «ОСНОВЫ . Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, Этика делового общения основывается на таких правилах и нормах поведения партнеров, . затрудняющими цивилизованный бизнес в России, есть немало.

Выбор стиля зависит от нескольких факторов: Коммуникативная компетентность — это совокупность знаний, умений и навыков, включающих: Развитие коммуникативной компетентности — необходимое условие эффективной профессиональной деятельности. Владение общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека.

От этого умения зависят не только эффективность взаимодействия с другими людьми, конструктивность принимаемых решений, но и карьера специалиста, его резюме и профессиональный имидж. В реальной практике взаимодействия миллионы людей ежедневно занимаются созданием текстов и их передачей, а миллиарды — их восприятием. Специалистами по общению подсчитано, что современный деловой человек за день произносит примерно 30 тысяч слов, или более 3 тысяч слов в час.

Речевое словесное сообщение, как правило, сопровождается несловесным, помогающим осмыслить речевой текст.

Деловое общение ( на примере ООО"Сфера")

Скачать оригинал реферата Министерство образования Р. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета г. Студент группы Василев М. Деловая культура Японии 13 2. Рекомендации по взаимодействию с представителями Японии 19 3.

Примерная программа дисциплины «Деловое общение». 1. и организация различных видов и форм делового взаимодействия в рекламном бизнесе. в процессе общения с партнерами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних .. Примерная тематика рефератов, курсовых работ.

Компания была основана в апреле года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи Евросеть в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце года Евросеть проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост магазинов Евросеть начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

С января по декабрь года Евросеть открывает более салонов связи, в году - к этому числу добавилось еще салонов, в м — более новых салонов связи Евросеть, а м - новых магазина Евросеть, в м — новых магазинов. По итогам 1 квартала года количество магазинов Евросеть в 12 странах составило

Этика и психология делового общения

Введение Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.

Бизнес-ланч или деловой обед с коллегами или партнерами по бизнесу Данная курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка.

К психологическим особенностям беседы относятся элементы, которые связанны с личностью участников деловой беседы. Это характер, темперамент, настроение, настроенность, умения, навыки, то есть все то, что лежит в контексте деловой беседы или сопровождает ее на невербальном уровне каждого участника. Максимальную трудность представляет для собеседников начало беседы. Партнеры очень хорошо знают суть предмета, цель, которую преследуют в данном общении, четко представляют результаты, которые они хотят получить.

Какие фразы более всего подходят? Некоторые партнеры допускают ошибку, игнорируя этот этап, переходят сразу к сути проблемы. В любом случае на этом этапе беседы нужно выработать правильное и корректное отношение к собеседнику.

Деловое общение в менеджменте

Введение Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Разбираться в тонкостях местного этикета необходимо как при ведении дел за границей, так и при осуществлении рабочих контактов с приезжающими в Россию иностранцами, отмеченные особенности национального этикета в определенной мере относительны, хотя во многом отвечают сложившемуся в практике международных отношений мнению.

При расширяющемся взаимодействии национальные стили поведения, как правило, успешно адаптируются так, в настоящее время уже можно говорить о формировании особой субкультуры участников переговоров со своими правилами поведения, языком, символами, которые могут значительно отличаться от принятых национальных норм и правил поведения. Для упорядочения делового общения в международном плане установлены и соблюдаются нормы дипломатического и делового протоколов и этикета.

Изучение Корейского кодекса делового общения Задачи:

Деловое общение представляет собой особую форму взаимодействия партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для.

Причиной тому является то, что при выработке стратегии бизнес-коммуникации важно учитывать множество разнообразных факторов: При этом возможность отметить следующие этапы бизнес-коммуникации: Потребность в общении необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.

Ориентировка в личности собеседника. Планирование содержания своего общения — человек представляет себе обычно бессознательно , что именно скажет. Бессознательно иногда сознательно человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Обмен мнениями, идеями, фактами. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.

Тема: Психологические особенности делового и управленческого общения

Этика делового общения Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является производственная сфера, а предметом — этика деловых отношений. Для ее раскрытия необходимо решение следующих задач: Она включает явления различных порядков: Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи: Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

взаимодействия бизнеса и государства, основными проблемами, Неэффективное взаимодействие с партнерами (отсутствие необщительность (в т. ч. отсутствие навыков делового общения).

Виды, формы и характеристики общения Вариант 1. Механизм воздействия в процессе общения, и деловой комплимент Вариант 2 Телефон, факс и электронная почта как важнейшие деловые коммуникации, правила этики при работе с техническими средствами коммуникации Вариант 3 Деловое письмо: Вариат 4 Деловое общение: Публичные выступления и их подготовка.

Контакт с аудиторией, риторические приемы и культура речи Вариант 6 Основы создания благоприятной атмосферы общения, принципы эффективного слушания и конструктивной критики Вариант 7 Имидж делового человека — основные составляющие, эффекты восприятия, имидж мужчины и женщины. Вариант 8 Публичное выступление: Вариант 13 Деловые контакты с зарубежными партнерами: Вариант 14 Деловые переговоры:

Особенности делового и управленческого общения

Основные характеристики делового общения 2. Характеристика проблем и перспектив делового общения в российской практике менеджмента 3. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми, а также в структуре менеджмента.

Работа по теме: РП-Деловое общение. формы самостоятельной работы студентов (курсовая работа, реферат, ОПД Ф.9 Деловое общение . игровое занятие по приветствию бизнес-партнеров, обмен.

Деловое общение и его виды. Коммуникации в деловом общении. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Известны"писаные" и"неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта.

Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. Деловой этикет включает в себя две группы правил1:

Семинар Деловое общение Часть 1

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!