ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

. Москва, ул. Вавилова, д. Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам.

Контракт франчайзинга в гостиничном бизнесе

Сущность франчайзинга……………………. Франчайзинг в туризме…………………………………………. Гостиничный бизнес…………………………………………. Ресторанный бизнес………………………………………….

Что такое ресторанный бизнес Какие бывают рестораны Чем отличаются рестораны, работающие по франчайзингу от собственных Стратегия.

Скрыть содержание статьи Справочная информация о - это французская компания, является коммерческой организацией находящейся в частной собственности, осуществляет международную деятельность в сфере гостиничного дела и туристического бизнеса, управляя сетью отелей расположенных в более чем 90 государствах мира, также владеет элитными ресторанами. Наименование данной организации на русский язык можно интерпретировать и перевести следующим образом: Логотип компании Услуги компании Компания осуществляет деятельность в сфере гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса, управляя сетью комфортабельных отелей и ресторанов под разными марками.

Данная организация работает на территории разных стран мира в основном по системе франчайзинга форма лицензирования, при которой материнская компания франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи право действовать от своего имени. Отель компании Комфортабельный гостиничный номер корпорации Финансовые показатели и характеристика структуры корпорации На сегодняшний день является крупной гостиничной корпорацией Франции, управляющей сетью отелей расположенных во многих странах мира, а также имеющей долю бизнеса в ресторанной деле.

Сейчас в компании работают около тысяч человек. Примерный денежный эквивалент авктивов корпорации равен 25 млрд долларам, а ее годовая прибыль составляет приблизительно миллионов евро. Краткая справка по компании Краткая справка по компании на русском Краткая справка по компании на английском История возникновения и развития компании Компания основана в году французскими бизнесменами Жераром Пелиссоном и Полем Дубрулем, тогда они открыли свой первый отель под названием расположившийся на территории Франции.

На протяжении последующих десятилетий эта компания стремительно развивалась, увеличивая количество своих бизнес-активов, после чего стала крупным холдингом международного уровня, управляющим гостиницами и ресторанами разных марок, включая такие бренды как и . До года данная корпорация носила следующее название:

Ирина Седлецкая: Франчайзинг — это поле для расширения экономических возможностей Франчайзинговый бизнес продолжает экспансию по всему миру. Во многих странах успешные франчайзеры усиленно продвигают свои франшизы за рубеж. Сегодня уже более американских франчайзинговых компаний работают на международном рынке.

Сущность франчайзинга и его основные понятия. Франчайзинг в социально- культурном сервисе и в гостиничном бизнесе. Критический.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8. Профессиональные системы классификации гостиниц 9.

Европейская модель гостиничного бизнеса Азиатская гостиничная индустрия Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями Основные службы гостиничных предприятий

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

Второе по счету мероприятие стало значительно масштабнее — к ресторанным франшизам в этом году добавились также успешные гостиничные сети. Это, пожалуй, самый крупный франчайзинговый форум из всех, которые мне довелось посетить. Я получил массу удовольствия от выступления на главной сцене перед таким большим залом и особенно счастлив возможности представить мою сеть , так как считаю Украину очень перспективным рынком для развития ресторанных сетей" — Рон Симпсон, собственник .

Спикеры поделились своими историями успеха, секретами эффективности рабочих бизнес-моделей, инструментами, которые они внедрили для активного развития своих франшиз. В зале представители франшиз презентовали концепции и истории своих сетей:

ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС Правовое консультирование по вопросам франчайзинга, построения дистрибьюторской сети, расширения.

Франшиз в настоящее время предлагается достаточно, чтобы можно было найти подходящую как по цене, так и по профилю предприятия. Вопреки расхожему мнению открытие общепита через франчайзинг не сильно увеличивает общий объем инвестиций. Ведь размер поушального взноса единовременной выплаты за право пользования брендом и ряд услуг, сопровождающих приобретение в большинстве своем вполне адекватен общему объему инвестиций и не очень заметен на фоне общих затрат.

Конечно, очень часто во франшизах магазинов, например, одежды роялти как таковые отсутствуют полностью. Но это только потому, что прибыль продавца франшизы франчайзера завязана на поставляемый товар. То есть он является для франчайзи приобретатель франшизы эксклюзивным поставщиком. Понятно, что в ресторанном бизнесе реализовать подобную схему затруднительно, особенно когда заведения раскиданы по разным городам. Тем не менее есть и другие обстоятельства, которые заставляют инвесторов искать собственные пути вхождения в рынок.

И, в первую очередь, это желание обрести собственную индивидуальность. Это, пожалуй, самый главный аспект. Тем более, что при наличии квалифицированных консультантов, такие проекты могут осуществлять и новички ресторанного бизнеса. И стоимость персонального проекта будет скорее всего даже ниже, чем при приобретении франшизы, что также немаловажно.

Не говоря уже о том, что в перспективе вы сможете торговать собственным брендом по той же самой франчайзинговой схеме. Впрочем, у франшизы есть преимущества, которые нельзя сбрасывать со счетов.

Гостиничный бизнес

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.

Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях 22 Особенности функционирования франчайзинга в гостиничном бизнесе

В последние годы в этой области отмечается заметное развитие франчайзинга и утверждение данного бизнес-инструмента как наиболее эффективного. Для предпринимателей, которые хотели бы стать во главе успешного предприятия, но сомневаются в целесообразности запуска собственного проекта с нуля — это отличный вариант. Франчайзинг в ресторанном бизнесе На сегодняшний день франчайзинг в России активно используется все большим числом бизнесменов для того, чтобы тиражировать свой успешный проект.

Потенциальный партнер компании должен четко понимать особенности франчайзинга, учитывать преимущества, которые он предоставляет, и степень ответственности в ходе такого сотрудничества. Становясь франчайзи, предприниматель получает всестороннюю поддержку франчайзера и может вести деятельность в соответствии с уже проверенной концепцией, применяя эффективные и протестированные инструменты. При этом, решив купить франшизу ресторана и войдя в успешную сеть компаний, партнер берет на себя обязательства по следованию всем корпоративным инструкциям, разработанным специалистами организации.

В качестве главного минуса для франчайзи выступает существенное ограничение его бизнес-свободы, поскольку деятельность представительств четко определяется подписанным договором. Франшиза ресторанов и кафе: Франшиза сети ресторанов, которая уже успешно функционирует на рынке не один год, это действительно выгодное вложение инвестиций.

При этом существующие формы франчайзинга позволяют вести сотрудничество несколькими путями. Так, при субфранчайзинге покупатель может не только запустить ресторан на территории своего региона, но осуществлять продажу франшизы третьим лицам. Комментарии 0.

#франчайзинг

Карьера Гостиничный бизнес Благодаря стремительному росту гостиничного бизнеса в Украине за последние пять лет возник большой спрос на квалифицированных юридических советников с глубоким пониманием гостиничного рынка и потребностей его игроков. Именно в это время компания начала развивать свою команду практики гостиничного бизнеса, тщательно внедряя международные стандарты и лучшие практики для обеспечения высшего качества юридических услуг.

Поскольку проекты в области ресторанного и гостиничного бизнеса зачастую требуют вовлечения специалистов из разных областей права, создал специализированную команду, способную охватить все аспекты по принципу"единого окна": Наши клиенты - это владельцы гостиниц и ресторанов, девелоперы, операторы и франчайзеры, иностранные и национальные инвесторы. Перед началом гостиничного проекта инвестор должен задать себе ряд вопросов:

Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТСКОГО бизнеса и других ресторанных сетей, кафе, предприятий быстрого обслуживания.

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе Важность переговорного процесса между будущими бизнес-партнерами по договору франчайзинга сложно переоценить. Стратегия переговоров франчайзи играет решающую роль при определении ключевых условий многолетнего сотрудничества. После заключения договора франчайзинга второго шанса сесть за стол переговоров у франчайзи не будет. Именно поэтому так важно знать уловки франчайзеров и разрабатывать свою собственную стратегию переговоров.

Ситуация усложняется, когда в игру вступает финансирующий банк или третье лицо-инвестор. В таком треугольнике отношений акцент смещается на финансирующий банк, и стратегия и алгоритм переговоров будут совершенно иными. Этим вопросам будет посвящен бизнес-форум, который состоится 5 июня в Президент Отеле. Спикеры бизнес-форума в деталях расскажут об уловках франчайзеров, международных концепциях и бизнес-моделях, а также об особенностях и подводных камнях привлечения финансирования для франчайзинговых проектов.

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Гостиницы — бизнес с длительной окупаемостью, с невысокой рентабельностью и с особо крупными вложениями. В отельном бизнесе — месторасположение гостиничного объекта имеет огромное значение. При неудачном выборе места гостиница может не окупить себя, даже при профессиональной команде и грамотной раскрутке.

Свой бизнес в сфере HORECA: как открыть бар, ресторан и кафе с нуля. бизнес-планы гостиниц и хостелов. Готовые бизнес-планы кафе, пиццерий, .

История появления франчайзинга. Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы, применяющиеся в международной торговле. Особенности разработки концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга. Проблемы и перспективы работы фаст-фудов и кофеен в России. Анализ статей о ресторанном бизнесе, тенденции его развития путем использования франчайзинга.

Характеристика предприятия общественного питания ООО"Ресторан"Катарина", разработка направлений и мероприятий по его совершенствованию и развитию, внедрение франчайзинга. История развития франчайзинга. Риски при инвестировании в предприятия-франчайзи. Финансовая стабильность франшизы.

Франчайзинг как форма интеграции в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса

Увеличение доходов с минимальными затратами; 3. Отсутствие необходимости выплат владельцу. Ограничение доходов размерами управленческого вознаграждения; 2. Зависимость от финансового положения владельца; 3. Прекращение деятельности, потеря работы в случае окончания срока контракта и его восстановления.

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе: путеводитель для Франчайзинг – не просто вывеска для гостиницы и ресторана.

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Программа курса: Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

Индустрия размещения туристов. Классификация средств размещения туристов. Сертификация гостиниц. Типология гостиниц.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов.

Подводные камни франчайзинга и способы защиты интеллектуальной Такая практикараспространена в гостиничном, ресторанном бизнесе.

Понятие реклама и ее виды………………………………….. Реклама и интернет…………………………………… Понятие ………………………………. Теоретическая модель в ресторанном бизнесе……….. Внутренний ……………………………….. Позиция на рынке…. Целевая группа В сервисе ежедневно внедряются инновации самого разнообразного толка под влиянием, как научно-технического прогресса, так и интеллектуального развития человечества. Инновации в сервисе иногда возникают совершенно неожиданно и даже непредсказуемо

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!