мини заводы по переработке авто шины

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии. Рынок сырья утильные шины Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин. И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов.

Переработка шин

Тонна шин содержит порядка семидесяти процентов резины, повторное использование которой возможно в сфере производства топлива и создания строительных и резинотехнических материалов. На данный момент переработке подлежит порядка двадцати процентов покрышек, а современные способы утилизации позволяют превратить это ценное полимерное сырьё в доходный перерабатывающий бизнес, способствующий улучшению экологической обстановки. Актуальность бизнеса Проблемы переработки автомобильных шин на территории России не так однозначны, как кажется на первый взгляд.

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. Окупаемость проекта при таких вложениях хорошая.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно.

Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес. Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты. Предприятий по переработке шин не так уж и много. Проблема утилизации отработанных шин не решена. Общемировые запасы шин, пришедших в негодность, составляют около млн тонн.

Ежегодно эти запасы увеличиваются на 10 млн тонн. Предприятия по переработке шин, которые существуют на данный момент, попросту не справляются с такой нагрузкой. Оценка конкурентоспособности В России переработка использованных материалов в принципе не очень сильно развита. Многие из существующих предприятий предлагают владельцам автомобилей заплатить за утилизацию старых шин или предлагают провести утилизацию бесплатно.

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес.

Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в этой теме много нюансов, на которые мы попробуем.

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон. Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование. Муниципалитеты самостоятельно справиться с этим не в состоянии, но на государственном уровне - вполне.

Тем более что тема хранения и переработки отходов имеет решение. Город Обнинск Калужской области. Физико-энергетический институт имени А. Лейпунского широко известен ядерными реакторами для АЭС, космических спутников и подводных лодок подробнее см. Да, какое-то количество инженеров и технологов в е ушли в бизнес, но научный костяк остался. Мне известно только два случая выезда за границу наших сотрудников.

Но они вернулись и теперь замечательно у нас работают. Оказалось, что у нас трудиться интереснее и комфортнее.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Бизнес по переработке покрышек Бизнес по переработке покрышек Учитывая, что автомобили год от года все прочнее входят в нашу жизнь, а доступ к личному транспорту получают все более широкие слои населения, бизнес по обслуживанию всего, что связано с авто давно является привлекательным для желающих начать заняться предпринимательством. И если на первый взгляд кажется, что все ниши в этой отрасли уже заняты, то на самом деле это не так.

Тренд на бизнес, связанный с переработкой отходов дошел до России позже, чем начал развиваться в Европе, и тем лучше это подходит для стартапа. В году после внесенных в законодательство поправок производителей автомобильных шин обязали нести ответственность и за их утилизацию.

Тренд на бизнес, связанный с переработкой отходов дошел до России позже, чем начал развиваться в Европе, и тем лучше это подходит для стартапа.

Ежедневно десятки очевидных вариантов проносится мимо глаз человека и в тоже время мало кто, хоть раз в жизни, задумывался, какова судьба огромного количества использованной автомобильной резины — вот и почва для размышления. Рассмотрим варианты реализации этой идеи. Таких методов существует два, причем технологические решения по переработке старой резины имеют кардинальные отличия: Кроме того, конечные продукты применяются в абсолютно разных сферах промышленности.

Переработка шин как бизнес отталкивается, прежде всего, от предпочтений и целей, к которым стремится ИП. Подвергнем более детальному рассмотрению оба вида переработки покрышек. Сжигание резины Отработанные шины складируются на сырьевой площадке, после чего они осматриваются на предмет присутствия посторонних металлических элементов и направляются на разделку.

Размельченное сырье подается в бункер огнеупорного реактора, где при температуре более градусов происходит его разложение на составные элементы: Переработка шин как бизнес выгодна тем, что каждый продукт сгорания резины можно реализовать по сдельной цене. Потребителей на такое вторсырье много. При этом суточный расход сырья составляет 5 тонн, установка работает без перерывов, то есть при покупке оборудования нужно приобретать надежную выносливую технику. Обратите внимание! Большим плюсом такой переработки шин как бизнеса является использование производимого газа на собственные нужды, то есть установка сама себе обеспечивает поддержку горения, что снижает расходы на закупку газа извне.

Оборудование для переработки шин

Доходы и окупаемость Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много.

Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе Все эти показатели должен отражать ваш бизнес-план.

С чего начать бизнес по переработке шин? Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает. В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены.

Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия. Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Назад Бизнес по переработке шин: Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду.

Переработка шин в крошку. Что такое резиновая крошка Необходимое оборудование, источники сырья и сбыт продукции. Бизнес-план по.

Видео Почему следует открыть бизнес по переработке шин В настоящее время ситуация с автомобильными покрышками, утратившими свои функции и свойства, выглядит весьма неутешительно. Существует не так-то много компаний, основными направлениями деятельности которых являются утилизация и переработка данных изделий. К тому же такие компании, как правило, требуют довольно высокую плату за свои услуги.

Вот почему для большинства автомобилистов такие услуги являются совершенно невыгодными. Все остальное количество в лучшем случае рано или поздно оказывается на мусорных полигонах или обычных свалках. Чтобы улучшить положение дел, следует обеспечить максимально удобный и выгодный прием шин на переработку. При грамотном подходе и организации дело сможет принести огромную пользу окружающей среде, а вам — отличную прибыль.

К содержанию Юридическое оформление бизнеса Чтобы переработка резины как бизнес принесла вам успех, эту деятельность необходимо правильно оформить. Основным документом в данной ситуации является лицензия на переработку отходов. Стоимость ее получения может варьироваться приблизительно от ста до двухсот тысяч российских рублей. Следует иметь в виду, что если до настоящего момента в вашем регионе предприятий, специализирующихся на ведении такой деятельности, не было, значит, основанное вами предприятие, скорее всего, будет оформлено как экспериментальное.

Основная сложность в данном случае заключается в том, что процесс получения лицензии может существенно затянуться. Помимо этого, если проверяющими службами будет определено, что деятельность будущего завода по переработке шин будет вредить экологии, стоимость лицензии несколько увеличится.

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!