Маркетинг российских городов

Общие положения Настоящая Концепция определяет основные направления развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения далее - особо охраняемые природные территории , а также меры, направленные на повышение эффективности государственного управления в указанной сфере. Система особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации В Российской Федерации создание особо охраняемых природных территорий является традиционной и весьма эффективной формой природоохранной деятельности. Экологическая доктрина Российской Федерации рассматривает создание и развитие особо охраняемых природных территорий разных уровней и режима в числе основных направлений государственной политики в области экологии. Развитие и совершенствование сети особо охраняемых природных территорий обеспечивает выполнение Российской Федерацией международных обязательств в сфере охраны окружающей среды. Особо охраняемые природные территории, полностью или частично изъятые из хозяйственного использования, имеют исключительное значение для сохранения биологического и ландшафтного разнообразия как основы биосферы. С учетом возрастания угрозы природных катастроф и изменения природной среды в результате хозяйственной деятельности основным предназначением особо охраняемых природных территорий является предоставление востребованных обществом услуг в области:

Маркетинг территорий. Издательство Питер.

Транскрипт 1 Маркетинг туристического потенциала региона эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики Автор: По объему расходов на маркетинг лидируют страны, пользующиеся большой популярностью у туристов уже много лет: Страны-лидеры используют широкий комплекс маркетинговых инструментов для завоевания новой аудитории: Во время финансового кризиса маркетинговая активность мировых туристических центров не только не прекратилась, но даже усилилась.

Имидж определенной территории зависит от многих факторов. . · формирование и улучшение имиджа региона, его престижа, деловой и . которой он стоит, проходит через Гренландию, Аляску (город Анкоридж), Магадан и столицу позволили Санкт-Петербургу стать центром туристического бизнеса.

Такая картинка совсем не обязательно изображает Кремль; это может быть и поле спелой ржи, и родной двор, да мало ли что, но чаще всего это — место нашего обитания, нашей жизни, наших самых задушевных воспоминаний. А место — это территория! Малая родина или большая, — в любом случае она территориальна. И тем более может насторожить попытка присоединить сюда сугубо рыночный термин — маркетинг. Посмотрим и послушаем, как о схожих проблемах думают в других странах, и что говорят у нас. Еще в прошлом веке русский экономист И.

Основную задачу экономической науки И. Вернадский видел в изучении потребностей человека и средств к их удовлетворению. Это очень маркетинговый подход! Понимаем ли мы такой подход, приемлем ли его? В какой-то степени — да. Среди документов высшего субъекта власти в РФ можно найти мысли о том, что главной идеей нашего вхождения в век должно стать повышение конкурентоспособности российской экономики.

Комплексным доказательством этого служит способность городов генерировать доходы бюджетов всех уровней. Структура консолидированного бюджета субъектов РФ. Насколько удобно расположен парк? Какими потенциальными возможностями располагает парк, чтобы удовлетворить запросы отдельных граждан?

Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину и методов бизнес-управления в сфере государственного управления на его подчеркивают, что маркетинг призван улучшить имидж территории, Так под-держивается государственный статус туристической рекламы.

Печать Чем является, а чем не является маркетинг страны? Применительно к стране маркетинг ориентирован на повышение поддержание ее имиджа, притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях. Маркетинг страны не связан с изменением ее границ и является некоммерческим, хотя важнейших опосредованных экономических результатов такого маркетинга можно выделить достаточно много.

Это эффекты реализации геофизических, финансовых, технико-технологических и кадровых ресурсов использование вне территории внутренних ресурсов и притяжение внешних , рост объемов и активизация внешнеэкономической деятельности, результаты участия в международных проектах и др. Ключевой аспект деятельности в маркетинге страны — целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа страны.

Имидж страны как и региона, и других территорий существует на нескольких уровнях осознания — бытовом, социально-экономическом, деловом, финансовом и др.

2013_07_06(044)

Приложение 2 Введение Федеративный договор от 31 марта года изменил характер и основные принципы взаимодействия между центром и регионами России. Регионы наделены новыми полномочиями и стали относительно самостоятельными участниками социально-политических процессов; кроме того, именно властные структуры регионов, в отличие от федеральных государственных органов, работают непосредственно с населением, а также во многих случаях исполняют президентские и правительственные задачи по национальным проектам.

В этом контексте политический имидж региона являет собой необходимый компонент информационно-политического пространства и эффективный инструмент решения проблем взаимодействия Центра и регионов. Своей вершины искусство формирования политического имиджа в новейшей истории достигло в ХХ в. При этом умение управлять впечатлением в политике с помощью средств агитации и пропаганды значительно опередило современные научные поиски в области управления имиджем.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТУРИЗМЕ И ЕГО ЦЕЛИ. О. Л. Пепик, А. И. стриально развитые и аграрно-значимые территории. В статье .. Лучшим методом туристического районирования является деление разработок, поддерживая таким образом свой имидж в научном мировом.

Специалисты рекомендуют включать в анализ внешней среды и потенциала территории следующие моменты1. Стратегическое планирование городского развития: Первичный, или нестимулированный спрос — суммарный фактический спрос на все разновидности данного товара или услуги, реализуемые без использования маркетинга. С точки зрения влияния маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка: Этот показатель является ключевым при оценке конкурентной позиции территории.

В последнее время к ним все чаще прибавляют пятое"р" — персонал. Здесь и далее особую роль играют налоговые льготы и освобождения, правила раздела продукции и вывоза прибыли и др.

Маркетинг туристического потенциала региона

Введение Цель работы На основе анализа имиджа стандартной туристической фирмы вынести рекомендации по его оптимизации с целью более активной продажи туров, разработанных данной фирмой. Основной источник информации по теме При формировании имиджа организации за основу была взята модель Э. При этом успе сделки и дальнейш г с трудниче тва с клиентом напрямую зависит от того, н скольк точно были уд влетв рены пот ебн сти клиента в зульт т п иобр тения им тура.

формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и за являются методы, традиционные для маркетинга: SWOT- анализ Как и зачем продавали Аляску. Особый пример для маркетинга территорий и .. Деятели румынского туристического бизнеса решили, выправляя положение .

Приложение 2 Введение Федеративный договор от 31 марта года изменил характер и основные принципы взаимодействия между центром и регионами России. Регионы наделены новыми полномочиями и стали относительно самостоятельными участниками социально-политических процессов; кроме того, именно властные структуры регионов, в отличие от федеральных государственных органов, работают непосредственно с населением, а также во многих случаях исполняют президентские и правительственные задачи по национальным проектам.

В этом контексте политический имидж региона являет собой необходимый компонент информационно-политического пространства и эффективный инструмент решения проблем взаимодействия Центра и регионов. Своей вершины искусство формирования политического имиджа в новейшей истории достигло в ХХ в. При этом умение управлять впечатлением в политике с помощью средств агитации и пропаганды значительно опередило современные научные поиски в области управления имиджем.

В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к данной проблематике. Об этом свидетельствует как вхождение категории имидж в понятийный аппарат различных наук журналистики, психологии, социологии, философии, политологии, культурологии, костюмологии и др. Все это позволяет говорить о формировании новой области научного знания - имиджелогии, а также самостоятельной области - политической имиджелогии. В настоящее время в Российском государстве, наряду с целым рядом социально-экономических проблем, на передний план выходят проблемы, связанные с трансформацией территориально-политического устройства и региональной политикой.

Формирование имиджа ряда субъектов Федерации как политически стабильных приобретает стратегическое значение для окраинных территорий Хабаровский край, Сахалинская область и регионов-эксклавов Калининградская область , которые подвергаются разноплановому политическому давлению, в том числе активным информационным кампаниям, зачастую направленным на отторжение от России этих территорий. В последние годы в ряде субъектов Федерации активизировалась информационно-аналитическая и пропагандистская деятельность по формированию политического имиджа регионов, что нуждается в тщательном исследовании, ибо прямо затрагивает вопросы общественной консолидации и государственной интеграции.

Ваш -адрес н.

Успех в формировании имиджа территории в первую очередь зависит от того, насколько удачно имидж товара — определенной территории, сознательно формируемый продавцом органами территориального управления , будет соответствовать, с одной стороны, ее объективным качествам, а с другой — ожиданиям и запросам потребителя туриста, инвестора, переселенца. Среди российских городов данный принцип системного подхода к маркетингу территории, пожалуй, впервые стал применяться в Новгороде еще в г.

Специалисты приводят следующие параметры, определяющие имидж города:

последние годы были добавлены курсы по менеджменту в туризме с предметами по рах, включая брендинг и маркетинг мест, территорий и государств. Жур- 1 Улучшить устойчивое развитие туризма, максимально увеличить эко- номические Методы стратегического менеджмента и планирования.

Мероприятие приурочено к летию Арктического совета и продолжает детальное изучение международных аспектов взаимодействия в Арктическом регионе, начатое РСМД в году. Цель Конференции — определить контуры институционального развития Арктического совета, перспективы правового регулирования деятельности в Арктике, потенциал экономических проектов в регионе и сотрудничества с нерегиональными игроками.

Участниками обсуждения выступят руководители профильных министерств и ведомств, дипломаты, представители крупного бизнеса, ведущие эксперты государств-членов Арктического совета. В работе конференции примут участие заместитель Председателя Правительства Красноярского края, председатель Комитета региональных координаторов Ю. Погодаев с докладом о международном межрегиональном сотрудничестве в Арктике.

В сентябре г. Арктический совет пересек летний рубеж. С момента возникновения инициативы связать арктические государства решением общих задач форум прошел большой путь. Основы сотрудничества и стремление совместной защиты и развития Арктики, закрепленные в Оттавской декларации г. Несмотря на разные подходы к освоению региона и отстаиванию своих национальных интересов в Арктике, арктические государства продемонстрировали высокий уровень консенсусной работы.

Глубокое понимание климатических вызовов и хрупкости экосистем Крайнего Севера в сочетании с возможностями для национального развития сформировали особый дух сотрудничества в регионе. В году произошло наиболее масштабное расширение числа наблюдателей Арктического совета.

Как привлечь внимание туристов? (Оптимизация имиджа туристической фирмы)

Если да, то давайте попробуем разобраться, не поможет ли в этом именно он — маркетинг территорий. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы. Отсюда — путаница в содержательном наполнении термина и даже в его целевой ориентации. Так, одни авторы, разрабатывающие региональные проблемы, считают, что региональный маркетинг — это"маркетинг, осуществляющийся на уровне региона, отражающий и впитывающий в себя специфику и особенности того или иного региона"1.

Другие акцентируют внимание на том, что маркетинг территории в частности, города призван улучшить ее имидж, привлечь промышленников, заставить говорить о себе2.

Арктика — территория удивительных свершений и достижений по ее освоению. Направления и механизмы развития туристической отрасли в Арктике Повышение уровня жизни в мире, рост промышленного производства, борьба с . Что делает бизнес для сохранения здоровья своих работников .

СБАТ является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения защиты прав членов Ассоциации и представления их общих интересов в государственных органах, органах местного самоуправления, международных организациях. Цели Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма: Создание благоприятных условий для развития туризма в Иркутской области; 2. Продвижение имиджа Байкальского региона для привлечения турпотока; 3.

Объединение туристического бизнеса Иркутской области, координации предпринимательской деятельности членов Ассоциации, а также представления и защиты общих имущественных интересов; 4. Способствование устойчивому развитию туризма в Иркутской области и продвижение новых экологичных технологий в туризме. Организация взаимодействия членов Ассоциации в вопросах конъюнктуры туристкого рынка Байкальского региона, способствующих успешному осуществлению предпринимательской и коммерческой деятельности членов Ассоциации; 2.

Организует мероприятия по координации и кооперации деятельности членов Ассоциации, а также других субъектов туристской и иной деятельности, сотрудничающих с Ассоциацией; 3. Представляет и защищает свои права и законные интересы своих членов в судебных органах, органах государственной власти и местного самоуправления и общественных объединениях; 4. Выступает с инициативами по различным вопросам туристской деятельности и сопутствующих отраслей, вносит предложения в органы государственной власти и местного самоуправления; 5.

Сотрудничает в организации и организует самостоятельно маркетинговые и научные исследования в сфере туризма; 6.

IA?EAOEIA E A?AIAEIA OO?ENONEEO AANOEIAOEE

.

новные методики реконструирования имиджа территории; посредством мето- . черкну: ресурсы и государства, и частного бизнеса должны идти на развитие выделить следующие: повышение привлекательности туристических Восточной Азии и все еще «родной» Аляске, не может не создавать.

.

Круглый стол «Туризм в Воронежской области»

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!