Корпоративное бизнес-обучение

Контакты Корпоративные бизнес-тренинги и семинары в Москве и по всей России Корпоративные бизнес-тренинги — один из самых эффективных способов повышения компетентности персонала любой современной организации. Мы проводим бизнес-тренинги и семинары в Москве и других городах России. В нашем профессиональном багаже более 12 лет успешной работы, свыше компаний-клиентов и 15 обученных сотрудников. Нами разработано свыше 70 обучающих программ. Мы предлагаем разработку и проведение как отдельных тренингов, так и комплексных программ развития персонала. Комментарии к записи Дистанционный курс по деловой переписке. Опрос отключены Уважаемые коллеги и клиенты! Меня зовут Тамара Воротынцева.

Обучение персонала: на фирме или вне ее

Построение корпоративной системы обучения и развития персонала на основе модели компетенций Дата начала мероприятия: Построение системы развития и обучения персонала исходя из задач предприятия, типа кадровой политики, уровня корпоративной культуры и внешних социально-экономических условий. Факторы создания корпоративной системы обучения и развития. Система обучения как объект управления и зона ответственности службы персонала.

Развитие сотрудников как направление -стратегии.

приглашают на обучающий курс Вы легко сможете выстроить малобюджетную систему обучения в Вашем ресторане или гостинице Школа бизнес-тренеров – это 5 тренинг-дней или 40 часов обучения в аудитории и 32 Является ведущим разработчиком корпоративных стандартов обслуживания.

Разработка и проведение тренинга: Организация системы обучения в компании Диагностика заказа, умение увидеть проблему в общей организационно-управленческой системе. Позиционирование тренера в группе при выстраивании взаимодействий с участниками. Типичные ошибки и как с ними бороться. Супервизор — бизнес-консультант как учитель. Способы ведения тренинга в зависимости от состояния группы специалисты, менеджеры среднего звена, топ-менеджмент и технологии включения группы коучинг 2.

Позиция тренера в соответствии с групповыми характеристиками - статус, дистанция, роль. Возможности управления групповыми процессами. Влияние социально-демографических характеристик на ведение тренинга. Работа со сложными типами участников, техники взаимодействия с ними. Налаживание эффективной обратной связи. Корпоративные ценности как основа корпоративной культуры.

Формирование внутрикорпоративной этики Практикум: Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру Проведение опросов Подбор и адаптация персонала в компании Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании Диагностика корпоративной культуры Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры Практикум: Регламентация корпоративной культуры в компании Документальное описание корпоративной культуры в компании Положение о корпоративной культуре в компании Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании Оценка итогов внедрения корпоративной культуры Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми Практикум: Внутренние коммуникации Роль и функция внутренних коммуникаций в компании Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании Источник и получатель сообщений в компании Практикум:

Новости компании: Персональный бизнес. Помещения корпоративных тренинг-центров обычно выделяются в работающих магазинах или в офисах .

Неправильное Содержание Эффективное содержание это основное достоинство, которое требуется от тренинговой программы по продажам. Но что именно делает содержание эффективным? Хорошо задокументированный и эффективный процесс продаж Хорошо задокументированный означает, что содержание обучения основано на серьёзном исследовании существующей в компании заказчика модели продаж и не вызывает сомнения у опытных продавцов. Оно должно быть бесспорным.

Если продавцы могут найти в нём недостатки, то это провал. Лично для меня, хорошо задокументированный также означает, что процесс можно показать в виде схемы — то есть выразить визуально — и его можно понять без объяснений. Это делает его лёгким для обучения. Например, в упрощенном виде эта схема может выглядеть так: Последующие встречи с лицами принимающими решения. Повторная презентация Переговоры об условиях контракта. Заключение сделки Позднее при адаптации программы тренинга под компанию, вы расписываете сложности и типовые ситуации кейсы по каждому из этих этапов.

Обучение собственными силами

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети.

Это пассивное обучение, включающее в себя лекции, семинары, разбор компетенции сотрудников именно система развития персонала. Организация обучающих и контрольных мероприятий. Мы попросили разработчика корпоративной социальной сети (КСС) LOQUI BUSINESS.

Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга. Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании. Какими качествами должен обладать внутренний бизнес - тренер. Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе. Как эффективно подготовиться и провести тренинг. Какие навыки и методы, необходимы для обучения взрослых людей. Методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга. Инструментам установления эффективного контакта с аудиторией.

Использовать типологию обучаемых для эффективного обучения. Разрабатывать свои и внедрять типовые тренинговые программы.

инвестиции в персонал

Ведет психолог, бизнес-консультант Дмитрий Сейнов. Вы можете узнать, какую роль, какое место вы занимаете в ней, жизнеспособна организация или нет, какие маркетинговые решения, проекты жизнеспособны в этой организации. Вы можете проработать на бизнес-расстановке межличностные конфликты, проблемы любого уровня, увидеть подводные течения, последствия того или иного решения, проблемы в коллективе текучка, протесты, безответственность, сбои в работе, срывы сроков, низкий КПД.

> корпоративных клиентов Мы рекомендуем вам самые интересные тренинги нашей компании . развитию, внедрение нового скрипта телефонных переговоров и системы KPI. Дополнение внутренней системы обучения внешним провайдером, развитие навыков продаж и управления персоналом.

С года Академии были запущены по всей стране, участниками стали более сотрудников. Программа рассчитана на развитие высокопотенциальных сотрудников Группы МТС и сочетает в себе увлекательное обучение и работу в кросс-функциональных командах над важными для бизнеса проектами. Команда победителей отправляется на стажировку в зарубежную телеком-компанию. На текущий момент программа охватывает все Макрорегионы России. В году проект стартовал в Армении и Туркменистане. Внутреннее обучение проводится двумя отделами: Отделом тренинговых программ, который отвечает за управление внутренним обучением собственными силами разработка - программ, подготовка внутренних тренеров.

Было проведено вебинара, количество просмотров которых составило более 27 Подбор интересных и актуальных тем для сотрудников, активное участие Топ-команды в вебинарах привлекло внимание сотрудников к онлайн формату. Популярность вебинаров выросла в 3 раза. Сложилась устойчивая тенденция к созданию смешанных модульных программ дополнение очных тренингов онлайн-курсами и вебинарами. Помимо этого штатным тренерам МТС были переданы технологии проведения командообразования и фасилитации, что качественно изменило подход к работе с внутренними заказчиками, обогатило используемый тренерский инструментарий и позволило более эффективно решать задачи, связанные с развитием персонала.

Корпоративный тренинг: как избежать ошибок

Что важно знать офис-менеджеру? Какими процессами он управляет? Как экономить средства компании на заказах продукции в офис?

Центр бизнес-обучения GOLDEN STAFF предлагает тренинги, проекты; Корпоративное обучение; Функциональные тренинги; Обучающие Разработать стратегию предприятия и повысить внутреннюю мотивацию сотрудников Это система внутреннего обучения, построенная в рамках корпоративной.

Мы предлагаем популярные курсы администратора салона красоты , а также тренинги по обучению персонала , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Можно ли предсказать, куда будет развиваться корпоративное обучение персонала? Обучение в бизнесе очень тесно связано с развитием самого бизнеса. Тогда это можно считать истинным обучением. Когда я руководила региональным обучением в области ритейла в компании РОСНО, мы меняли все программы обучения примерно раза в год, так как столько же раз менялись продукты и стратегии в продажах.

Если ваше обучение стоит на месте и корпоративные тренинги повторяются из года в год, вы работаете не на бизнес, а на себя. Такое обучение персонала бизнесу не нужно. Почему сложно предсказать развитие корпоративного обучения? Потому что, если оно тесно связано с бизнесом, то мы должны научиться предсказывать развитие бизнеса.

Обучающая система

Бизнес-тренинги — классический подход в обучении персонала. Он вобрал в себя лучшие методики по работе с малыми и большими группами, семинар-тренинг, геймификацию и отработку навыков в живом режиме. Бизнес-тренинги по продажам, переговорам, продающим презентациям, формированию команды — направлены на формирование навыков и готовности внедрять их в процессе работы. Сотрудники попадают в атмосферу активного обучения, получения опыта в конкретном вопросе и получают ответы на все свои наболевшие вопросы.

После обучения на курсах и тренингах продаж участники владеют технологиями, знают правила продаж, понимают как и в какой ситуации их использовать и имеют план тренировки навыков в реальном времени на рабочем месте.

В системе дистанционного обучения больше тренингов по продуктам и а также внутренний обучающий курс по адаптации новичков. По запросам бизнеса в Wargaming проводят тренинги и Сразу после появления в компании новичок проходит программу внутренней стажировки.

Отбор кандидата, планирование ротации сотрудников -служба, руководитель подразделения Проводится в соответствии с принятыми правилами. При планировании ротации определяются работники, ротация которых необходима или желательна, и оценивается соответствие квалификации, практического опыта работников описаниям должностей, на которые возможны перемещения. Встречу кандидата, организацию необходимых собеседований и сопровождение кандидата на них осуществляет сотрудник -службы 2.

Принятие решения о найме нового работника, ротации сотрудника Руководитель самостоятельного подразделения Решение о найме нового работника либо ротации, принимается руководителем подразделения после прохождения процедур размещения заказа на подбор персонала, подбора кандидатов, отбора кандидата на занятие вакантной должности, проведенных в соответствии с принятыми в компании правилами, либо, в случае перемещения сотрудника, согласно плану ротации 3. Руководитель подразделения, после принятия решения о найме нового сотрудника Куратором нового сотрудника становится его непосредственный руководитель либо опытный сотрудник подразделения 4.

Подготовка рабочего места нового работника Отделы АХО и АСУ, в течение 3 рабочих дней после подачи заявки Включает в себя подготовку рабочего места, оборудование его оргтехникой, регистрацию пользователя интрасети, включение работника в корпоративные справочники 5. Подготовка кандидата к приему, перемещению Руководитель самостоятельного подразделения, -служба. Отдел кадров знакомит работника с перечнем документов, необходимых для оформления на работу; -служба знакомит работника с Положением о персонале и Правилами внутреннего трудового распорядка.

Отдел кадров контролирует правильность заполнения анкеты кандидатом, заполнение и подписание со стороны работника трудового договора 6. Оформление кандидата на работу Отдел кадровне позднее 5 рабочих дней после приёма документов Прием документов, проверка анкеты кандидата, оформление приказа о приеме на работу или перемещении и трудового договора в соответствии с принятыми правилами.

-служба информирует кандидата о контактном лице и телефоне, по которому можно узнать о ходе согласования и оформления приказа о приеме на работу и трудового договора 7. Допуск к работе нового работника -служба, кураторСрок устанавливается в соответствии с трудовым договором или приказом о перемещении на другую должность Запрещается допуск работника к работе ранее даты подписания трудового договора работодателем или уполномоченным им лицом, если иное не установлено трудовым договором.

Сотрудник -службы, ответственный за найм персонала, встречает нового работника и сопровождает его к руководителю о подразделения. Руководитель подразделения знакомит нового сотрудника с куратором.

Подробный план по развитию и внедрению разработки корпоративной культуры в компании КАТРАН

Управление внутренней средой компании" Получить программу по почте Мы против спама. Корпоративный стиль в организации 1. Функции корпоративной культуры в организации 3.

тренинг. Код программы: Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании Влияние корпоративной культуры на бизнес- процессы в компании PR в системе внутренних коммуникаций компании Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.

Департамент розничных продаж — Кого из руководителей или сотрудников других подразделений Вы считаете необходимым привлечь к обучению в качестве преподавателя и на какую тему? Кроме того, составляются ежеквартальные планы внешнего обучения и заявки на ежеквартальное внешнее обучение сотрудников как правило, уровня руководителей внутренних подразделений и главных специалистов. Планы подразделений как внешнего, так и внутреннего обучения передаются в отдел по работе с персоналом.

Отдел по работе с персоналом составляет общебанковские ежеквартальные планы обучения отдельно внутреннего и внешнего с учетом: Направление каждого сотрудника на внешнее обучение оформляется приказом. В конце квартала составляется отчет о выполнении планов внутреннего и внешнего обучений. Посмотреть пример подготовки персонала для американского банка Виды обучения. Внешнее обучение — образовательные мероприятия с использованием в качестве преподавателей внешних ресурсов то есть обучающих организаций или преподавателей, не являющихся сотрудниками банка.

В Санкт-Петербурге функционирует уже несколько образовательных учреждений проводящих обучение для сотрудников банка: Высшая экономическая школа, Международный банковский институт, .

Мотивация персонала Основы управления персоналом

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!