Характеристики товара

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия. Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания. Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам:

Тезисы"Основные факторы конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности гостиничной отрасли и гостиничного продукта: Методология и основные этапы практического исследования. Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе. Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей. Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России.

Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. Автор: Вакуленко Р. Я., Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно- методический комплекс . Автор: Медлик С., Инграм Х. Год: .. 8- (звонок бесплатный), +7 () [email protected] 16+.

Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Круглое Вячеслав Вениаминович Официальные оппоненты: Ученый секретарь диссертационного совета . История гостиничного дела неразрывно связана с историей человеческой цивилизации в целом, а традиции гостеприимства являются неотъемлемой частью социального поведения человека. В настоящее время гостиничный бизнес - одна из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей современной экономики, способствующих созданию рабочих мест и увеличению благосостояния населения в целом.

Для повышения конкурентоспособности на мировом рынке услуг, гостиничной отрасли России, потенциал которой в настоящее время в значительной степени не раскрыт, предстоит преодолеть комплекс серьезных проблем и противоречий, тормозящих ее развитие, опираясь при этом на международный опыт в исторической динамике, адаптированный к российским реалиям, а также на собственные древние традиции гостеприимства.

Для динамичного и успешного развития гостиничной отрасли необходим подробный анализ особенностей функционирования гостиничного дела на различных этапах развития человеческой цивилизации. Несмотря на усиливающуюся глобализацию гостиничного бизнеса, гостиничное дело по-прежнему тесно связано с историей, традициями и обычаями того или иного региона, в свою очередь формируя своеобразный бренд страны в глазах приезжающих и мирового сообщества в целом, что может способствовать привлечению зарубежных инвесторов, формированию поступлений в государственный бюджет и расширению интеграционных связей.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания экзамен Выполнение практических работ, тестов, заданий ПП Оценка за отчет по прохождению практики Проверка усвоения процессов: Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене квалификационном 2. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций: Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах - .

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы изложение правил составления актов на списания инвентаря и оборудования; определение порядка проведения инвентаризации в гостинице; изложение правил проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Управление качеством Особое место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, .. Modeler» (BPwin) в диссертации разработаны 3-х уровневые диаграммы по специальностям сервиса / С. Медлик, X. Инграм. М.: Юнити -Дана,

Организация обслуживания гостей в процессе проживания 1. В части освоения основного вида деятельности ВД: Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована: Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовкеработников в области гостиничного сервиса при наличии среднего общего образования.

Опыт работы не требуется.

Проектирование отеля

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

(С. Медлик, Х. Инграм «Гостиничный бизнес»). Вопросы для обсуждения . бесплатно соединяющих с гостиницей, прибытие к аэропорту специального.

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы. Стратегия расширения дополнительных услуг как условие повышения экономической устойчивости предприятия гостиничного бизнеса. Показатели комплексной оценки управления гостиницей. Модели и оргструктура управления на предприятиях сферы гостиничного бизнеса. Организация услуг общественного питания на предприятиях гостиничного хозяйства.

Обоснование стратегии использования технологий аутсорсинга в деятельности предприятий гостиничного хозяйства. Гостиничный бизнес не только обеспечивает комфортность этих перемещений, но и сам, как неотъемлемая составляющая индустрии туризма, оказывает существенное влияние на развитие экономики стран и регионов, формируя их тури-1 стическую привлекательность.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Факторы точнее говоря их средние значения, рассчитанные по множеству анкет , попавшие в зону , как наиболее значимые для посетителей, но обладающие, с их точки зрения, недостаточным качеством, должны привлечь наибольший интерес администрации гостиницы для их анализа и принятия соответствующих управленческих решений с целью их улучшения. Факторы, попавшие в зону П, также важны для посетителей, но их качество оценивается, как достаточно хорошее корректирующих действий пока не требуется.

Факторы, попавшие в зону , имеют меньшую значимость, хотя их качество оценивается достаточно высоко корректирующих действий пока не требуется.

книги качать книги бесплатно электронная библиотека. Автор: Медлик С., Инграм Х. Издательство: М.: Юнити-Дана Год: Cтраниц: Формат: pdf и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы .

Приложение 2 Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

В гостиничном хозяйстве слово"сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих.

В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Гостиничный бизнес

Принципы проектирования и функциональная структура здания гостиницы 1. Архитектурно-планировочные решения отелей в различное время 2. Человек всегда нуждался в крыше над головой, когда путешествовал.

Скачать бесплатно книгу Челпанов Георгий Иванович - Учебник логики в .. Гостиничный бизнес: учебник Авторы: Медлик С., Инграм Х.

Исследование посвящено анализу лексики индустрии гостеприимства ЛИГ 1 в татарском и английском языках и выявлению особенностей данного пласта лексики Исследуемая зона в татарском языке является на сегодняшний день недостаточно изученной в системном виде В английском языке лексика данной области довольно детально разработана и служит на сегодняшний день источником заимствований для русского языка, а посредством русского - в татарский.

Теоретические предпосылки исследования лексики индустрии гостеприимства в современном языкознании. Общие тенденции функционирования и развития лексики индустрии гостеприимства татарского и английского языков. Семантика лексики индустрии гостеприимства в современном татарском и английском языках. Семантическое поле и его структура. Лексико-семантическая классификация лексики индустрии гостеприимства в татарском и английском языках. Значения и семантическое поле слова гостеприимство в татарском и английском языках.

Структурно-морфологическая характеристика и способы образования лексики индустрии гостеприимства в современном татарском и английском языках.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!