50 сделок в год

Создает приложение для корпоративных клиентов Ольга Кульбашник Продает рекламные площадки с помощью программ Сотрудники руководитель группы разработки мобильного приложения для Работает над тем, чтобы людям было удобно заходить на с Развернуть О продукте В ты понимаешь, что работаешь над большим крутым сервисом, которым пользуются все вокруг — твои родители, друзья, знакомые. Такой масштаб работы — это очень классно. Я и сам покупал и продавал на много всего. Так как сайтом пользуются миллионы людей, мы очень быстро получаем фидбэк по любым нашим разработкам. Это здорово, когда ты что-то делаешь и сразу же видишь, что этим пользуются, что это улучшает чью-то жизнь. Точно так же мы сразу видим негативные отзывы и понимаем, что и в каком направлении нужно исправлять. О коллегах Мне было легко начинать работать в , потому что здесь все относятся друг к другу очень дружелюбно, вне зависимости от должностей. Все сидят рядом, всегда можно что-то спросить, посоветоваться.

“Это бизнес с маржинальностью 50-60%”

Но этот сегмент будет самым незначительным в финансовом выражении: Новые успехи 17 августа стало известно, что выручка компании , которой принадлежат российский сервис онлайн-объявлений . Первым об этом сообщил шведский инвестфонд , который является акционером .

Елена: Я молодая мама и больше продаю на OLX ua. У меня . приблизительно грн. для недорогих моделей. . знают, что значит слово «маржа» и как сделать бизнес выгодным (это уже именно бизнес).

Что делать, когда акций в сети много, в управление Встречи включают активную дискуссию всех участников о развитии бизнеса, перспективных инструментах и подходах. Расписание ближайших бизнес-встреч можно посмотреть на сайте , также есть опция заказать персональную встречу без ограничения географии Россия, США, Европа, Юго-Восточная Азия. — это сайт объявлений о продаже товаров и услуг. Площадка была основана в году шведскими предпринимателями Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом.

Эрик Финнас, руководитель направления электронной торговли Изначально на сайте было только несколько видов товаров и животные. В году ежемесячная аудитория уже составляла 10 млн уникальных посетителей. Сегодня на продаются как бывшие в употреблении товары, так и совершенно новые. В топ входит в топ самых посещаемых сайтов Рунета.

Предпринимателям: копировать успешную бизнес-модель или придумывать новую

Поднимите цену — но сделайте это осторожно Начну с самого простого варианта. Если на Ваш товар или услугу уже есть устойчивый спрос это обязательное условие! Часть покупателей при этом отсеется — но обычно снижение количества продаж компенсируется ростом чистой прибыли. Ну а чтобы избежать резкого спада в продажах, повышение цены стоит протестировать на части клиентской аудитории.

Например, только на новых клиентах.

Профессиональный пользователь (Бизнес) OLX может не быть предоставление гарантий;; информация о возможности выбора модели, размера.

Как они устроены и на чём зарабатывают. В закладки Материал подготовлен при поддержке — первая компания, которая воплотила на рынке идею маркетплейса, — открылась более 20 лет назад. Вскоре после этого компании по всему миру осознали, что маркетплейс предполагает широту выбора и удобство для клиентов, и в результате количество таких сайтов значительно выросло. Маркетплейс — это онлайн-площадка, на которой пользователи могут совершать покупки у нескольких продавцов.

Владелец маркетплейса выступает посредником: Главная ценность маркетплейса для конечных покупателей заключается в том, что они могут сравнить цены на одни и те же товары от разных поставщиков и сделать оптимальный выбор.

Новым в Украине стала бывший директор по маркетингу Катерина Онищенко

Первые частные объявления появились еще в Древнем Египте: А прообразы первых классифайдов появились в западных газетах в середине двадцатого века. Это были страницы, на которых публиковались объявления читателей, структурированные по рубрикам: С появлением интернета классифайды быстро перебрались туда.

Рост Avito доказывает правильность бизнес-модели председателя правления Naspers Куса Беккера, который колесит по свету в.

Олег Твердь 22 — мая — Вот только данных и метрик много и каждый человек в команде может трактовать их по-разному, и соответственно делать разные выводы. Мы попытались разобраться, как -компании выбирают, на какие данные смотреть, как избегают разночтений и определяют для себя . Как компании формируют и у кого есть доступ к данным Сооснователь и образовательной онлайн-платформы Сергей Лукьянов говорит, что его компания верит в демократизацию данных.

Поэтому любой специалист имеет доступ к полному спектру данных о продукте. Это касается даже финансовых метрик, таких как общая стоимость проданного за определенный период. По его словам, в таком подходе есть два ключевых фактора: С помощью этого подхода мы нашли метрики, которые максимально коррелируют с долгосрочным в нашем продукте и сфокусировали на них продуктовые команды.

Чтобы снизить порог входа для работы с данными, отказались от сводных таблиц и в пользу . Кроме этого, в стартапе помогают всем желающим приобрести необходимые навыки — язык структурированных запросов, — ред. Открытость данных поддерживает и Дмитрий Мазуренко. Наши продуктовые компании очень закрыты, мне кажется, это проблема.

Зов корней

Продавая хлам: Безусловно, есть и другие подобные интернет-барахолки, но эта самая масштабная, которая породила целый класс людей, зарабатывающих исключительно посредством . Категория первая. Люди, продающие свои товары, бывшие в употреблении Если вы ищете любую вещь, которая не является новой, то будете приятно удивлены количеством предложений на этом сервисе.

Вхождение в группу Allegro поможет Slando завоевать бизнес-модель, специалисты Slando создали качественный удобный сайт.

Ловить рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные издания. Наталья Шакланова Пронто Давать интервью в своем кабинете основатель и генеральный директор компании"Пронто-Москва" Леонид Макарон почему-то не захотел. Он направился в переговорную и, обнаружив там с десяток заседавших, без раздумий выставил их вон. Разумеется, никто не возражал. Один из бывших топ-менеджеров"Пронто" называет фирму"смесью казармы, научно-исследовательского института и западной компании".

Леонид Макарон — бывший военный 25 лет жизни он отдал войскам связи и притом выпускник Гарвардской бизнес-школы.

Сервис онлайн-объявлений продан

Сергей Гапоченко . После переименования компания не потеряла аудиторию, а нарастила ее. Ежемесячно сервис посещает около 5 млн пользователей. Мы сменили бренд одними из последних, и у нас была возможность научиться на всех ошибках, которые были у наших коллег в других странах. Когда мы планировали ребрендинг, то прогнозировали падение показателей, потому что аудитория не понимала, что это за новый бренд: Но падения не произошло!

ит-бизнес за неделю Рынок Ethernet-коммутаторов растет «со скоростью» 10G По об объединении , и под общим брендом Avito. Накануне Дж. К. Шин представил в США новую модель флагманского .

Эрик Финнос, , в эфире подкаста . Драйв 15 октября свой десятилетний юбилей отметит . Два друга из Швеции продали свои проекты и одним из покупателей был , который запретил открывать похожий бизнес везде, кроме России и Индонезии. В гости к проекту . Драйв пришел один из топ-менеджеров Эрик Финнос и разговор зашел об относительно новом направлении в работе компании — для бизнеса.

Илья Макаров: Как ты считаешь, есть еще куда расти?

Эрик Финнос, , в эфире подкаста .Драйв

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели.

Бизнес-модель описывает каким образом и за счёт каких средств . , , , и многие другие.

Пять советов от топ-менеджера Чтобы наладить успешный бизнес в онлайне, мало иметь товар и опубликовать объявление о продаже. Только на площадке объявлений одновременно размещают более 11 млн товаров и услуг, среди которых легко потеряться. В партнерском проекте с директор департамента клиентского сервиса компании Игорь Сыроватко рассказал , на что нужно обращать внимание новичкам, чтобы успешно продавать на площадке.

Партнер проекта? Грамотно представляйте товар Каждый начинающий предприниматель должен понимать, что сегодня мы имеем дело с рынком покупателя, а не продавца. Нужно изо всех сил стараться, чтобы потребитель ваш товар или услугу: На то, увидит ли покупатель именно ваш товар и захочет ли он его приобрести, влияют десятки факторов. Например, сделаете ли вы хорошие фотографии. Директор департамента клиентского сервиса Игорь Сыроватко Это кажется очевидным, но опыт подсказывает, что многие новички до сих пор не осознают важность таких простых вещей.

У нас перед глазами есть пример двух продавцов одинаковой верхней одежды, которые выставили примерно одинаковые цены. Первый добавил в объявление фото из интернета и две строчки описания — видимо, решил, что название известного бренда сработает само по себе. Второй потрудился: Универсальный совет: Упоминайте максимум подробностей, для кого-то решающим может стать г веса товара или 1 мм его длины.

Бизнес-модель за 40 мин. Антистартап. Первые 6 блоков. Алексей Черняк

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!